Начать продавать на Satu.kz
Корзина
10 отзывов
г.Астана, ул.Нажимеденова, д.37, ЖК "Viva Grand", 1 этаж, Астана, Казахстан
+7 (747) 292-71-28
+7 (717) 253-38-05
Торговое и выставочное оборудование от компании "ТоргСервисАстана"

Часто задаваемые вопросы

  • Какой товар должен быть представлен на витрине?

    В витрине должен быть выставлен самый актуальный товар, который вы хотите продавать – самое новое, веселое, интересное. Не стоит выставлять дефицитный товар или то, что плохо продается – мы продаем то, что продается.
  • Как с помощью цвета оформить путь клиента в магазине?

    Нужно понимать, на какой сегмент ориентируется магазин. Например, для спортивных брендов актуальны агрессивные цвета и неоновые стрелки. Однако такая стилистика оттолкнет человека, который хочет найти вечернее платье: нужно ориентироваться на демографические характеристики и предпочтения целевой аудитории. Если магазин мультибрендовый, разделение товара возможно либо по брендам, либо по торговым категориям. При делении по брендам можно, например, заливать пол цветом лейбла бренда, аналогично поступая с цветовым зонированием по категориям товара. Также можно покрасить стены.
  • Нужно ли выносить ценники на витрину?

    Правильно ставить небольшие аккуратные ценники на витрину, поскольку товар чаще выглядит дороже своей цены. Лучше всего подойдет размер А5 – это позволит покупателю лучше ознакомиться с товаром.
  • Как считается коммерческая эффективность витрины?

    KPI рассматривается как увеличение людей, входящих в магазин и завершивших покупку. Вы сравниваете количество людей, совершивших покупку до и после возникновения витрины – при этом нужно брать по крайней мере 30 дней. Также нужно подсчитать процент людей, совершивших покупку, при более глубоком анализе – количество конкретных артикулов в конкретном цвете, купленных за период существования витрины.
  • Как оформление витрин влияет на продажи магазина? Каковы возможности мерчандайзинга?

    С помощью витрин, декораций и манекенов можно создать привлекательное лицо бренда: чтобы человек, проходя мимо магазина, зашел внутрь и купил товар. Также можно сделать зонирование торгового зала и расстановку торгового оборудования: чтобы покупатель мог с легкостью найти и потрогать любой продукт. Грамотное оформление магазина позволит убрать широкие проходы для комфортного ориентирования клиента в торговом зале. Сам товар надо представлять комплектами – это увеличивает показатели KPI и среднего чека, способствуя росту продаж. Мерчендайзинг также включает в себя такие нужные для создания атмосферы детали оформления, как освещение, музыка и аромат.
  • Какой стандартный размер экономпанели?

    Стандартным считается размер экономпанели 1220х2440. Под заказ можно изготовить экономпанели и другого размера.
  • Сколько весят экономпанели?

    Вес одной экономпанели размером 1220х2440, без вставок - 38 кг.
  • Какую нагрузку выдерживает экономпанель?

    Рекомендуемая нагрузка на один полкодержатель, кронштейн или крючок до 10кг, при использовании пластиковых вставок. До 20кг при использовании алюминиевых вставок. Соответственно одна полка выдерживает до 20кг, а при использовании алюминиевых вставок до 40кг. При этом расстояние между соседними полкодержателями не должно быть меньше 20см.
  • Какую нагрузку нагрузку выдерживают крючки на экономпанели?

    Крючки с диаметром прутка 6мм. выдерживают до 10кг. Крючки с диаметром прутка 5мм. выдерживают до 7кг. Крючки с диаметром прутка 4мм. выдерживают до 3кг.
  • Что такое вертикальные и горизонтальные экономпанели?

    Вертикальной считаются экономпанель если ее ширина меньше чем высота, горизонтальной считается экономпанель с противоположными параметрами.