Часто задаваемые вопросы
Что такое вертикальные и горизонтальные экономпанели?
Вертикальной считаются экономпанель если ее ширина меньше чем высота, горизонтальной считается экономпанель с противоположными параметрами.Какую нагрузку нагрузку выдерживают крючки на экономпанели?
Крючки с диаметром прутка 6мм. выдерживают до 10кг. Крючки с диаметром прутка 5мм. выдерживают до 7кг. Крючки с диаметром прутка 4мм. выдерживают до 3кг.Как оформление витрин влияет на продажи магазина? Каковы возможности мерчандайзинга?
С помощью витрин, декораций и манекенов можно создать привлекательное лицо бренда: чтобы человек, проходя мимо магазина, зашел внутрь и купил товар. Также можно сделать зонирование торгового зала и расстановку торгового оборудования: чтобы покупатель мог с легкостью найти и потрогать любой продукт. Грамотное оформление магазина позволит убрать широкие проходы для комфортного ориентирования клиента в торговом зале. Сам товар надо представлять комплектами – это увеличивает показатели KPI и среднего чека, способствуя росту продаж. Мерчендайзинг также включает в себя такие нужные для создания атмосферы детали оформления, как освещение, музыка и аромат.Какой стандартный размер экономпанели?
Стандартным считается размер экономпанели 1220х2440. Под заказ можно изготовить экономпанели и другого размера.Какую нагрузку выдерживает экономпанель?
Рекомендуемая нагрузка на один полкодержатель, кронштейн или крючок до 10кг, при использовании пластиковых вставок. До 20кг при использовании алюминиевых вставок. Соответственно одна полка выдерживает до 20кг, а при использовании алюминиевых вставок до 40кг. При этом расстояние между соседними полкодержателями не должно быть меньше 20см.Сколько весят экономпанели?
Вес одной экономпанели размером 1220х2440, без вставок - 38 кг.Как считается коммерческая эффективность витрины?
KPI рассматривается как увеличение людей, входящих в магазин и завершивших покупку. Вы сравниваете количество людей, совершивших покупку до и после возникновения витрины – при этом нужно брать по крайней мере 30 дней. Также нужно подсчитать процент людей, совершивших покупку, при более глубоком анализе – количество конкретных артикулов в конкретном цвете, купленных за период существования витрины.Нужно ли выносить ценники на витрину?
Правильно ставить небольшие аккуратные ценники на витрину, поскольку товар чаще выглядит дороже своей цены. Лучше всего подойдет размер А5 – это позволит покупателю лучше ознакомиться с товаром.Как с помощью цвета оформить путь клиента в магазине?
Нужно понимать, на какой сегмент ориентируется магазин. Например, для спортивных брендов актуальны агрессивные цвета и неоновые стрелки. Однако такая стилистика оттолкнет человека, который хочет найти вечернее платье: нужно ориентироваться на демографические характеристики и предпочтения целевой аудитории. Если магазин мультибрендовый, разделение товара возможно либо по брендам, либо по торговым категориям. При делении по брендам можно, например, заливать пол цветом лейбла бренда, аналогично поступая с цветовым зонированием по категориям товара. Также можно покрасить стены.Какой товар должен быть представлен на витрине?
В витрине должен быть выставлен самый актуальный товар, который вы хотите продавать – самое новое, веселое, интересное. Не стоит выставлять дефицитный товар или то, что плохо продается – мы продаем то, что продается.